Код Идентичности
Как эксперту получать заявки через контент, при этом быть в блоге таким же, как жизни: чтобы не отписались и покупали
Без распаковок, дожимов и трендов в рилз

Простая контент-система для заявок, которая поможет писать в блоге о том, что вас реально волнует и при этом у вас будут покупать
"Устала придумывать темы для блога, чтобы и себя показать, и не нарушить этику"

"Есть таблицы по распаковке, а что с ними делать – непонятно"

"Мой контент не связан никак с продажами продуктов и моих консультаций, нет системы"

Тогда вопрос: зачем вкладывать столько сил и времени в блог, если контент не генерирует заявки, а еще вы не знаете как показать себя настоящим и это пугает, вдруг клиенты не запишутся

За последние 2 года я протестировала с клиентами контент-систему через их бренд-роли (родитель, ребенок, взрослый), и получилось комбо: заявки с продажами, а еще свобода в контенте, потому что можно быть собой и проявляться
Знаете, что самое интересное?
  • Не нужно иметь по 1000 охватов в сторис или телеграме, чтобы получить заявки через контент
  • Не нужно заниматься "прогревами" и "дожимами", следуя схемам, которые дал продюссер
  • Мои клиенты не заполняли контент-планы, потому что контент начинали видеть сами вокруг в своей жизни и делать его за 10-15 минут
  • Они не развлекали людей блогингом, не делились личным, а психологи и юристы не публиковали кейсы, потому что нельзя
5 причин внедрить Код Идентичности в вашу практику
  • 1
    Свобода в создании контента
    Свобода от табличек, схем, планов и распаковок, потому что узнаете свои 4 главные бренд-роли (родитель, взрослый, альтер-эго, теневая часть) и начнете видеть и делать контент легко
  • 2
    Рост базы подписчиков и отсеивание тех, с кем не хотите работать
    Вы начинаете органически привлекать к себе аудиторию, с которой хотите работать, потому что в текстах, роликах и картинках не изображаете другого человека и "как продюсер сказал", а используете свой Код Идентичности + контент для привлечения заявок
  • 3
    Понимание своего бренда
    Теперь вы знаете как вам выглядеть в публичном поле без стилистов и пиарщиков, чтобы к вам притянулись нужные клиенты, партнёры, пригласили на мероприятие как спикера
  • 4
    Вам не нужна команда и толпа людей, которых надо кормить
    Контент-система, построенная на ваших базовых бренд-ролях – это основа для привлечения аудитории, вовлечения и взращивания желания купить именно у вас. Без продюсеров, маркетологов и пиарщиков
  • 5
    Не нужны триггеры, вебинары, чат-боты и автоворонки
    Я даю вам систему контента на основе ваших базовых ролей (типология по бренд-ролям – НЕ архетипам) и вы начинаете делать контент, который связывает продажи и вашу личность без продаж в лоб и автоворонок
Поэтому у всех моих клиентов я внедрила систему контента на основе Кода Идентичности, чтобы контент создавался легко, и при этом он был связан с их продуктами и генерировал заявки, а не просто создавался в тишину
Почему запустить контент-систему, чтобы покупали и при этом быть в блоге собой – не всегда просто
  • Недостаточно сделать распаковки или знать архетипы
    Делали, а дальше что? Я мудрец, творец, а что с этим делать? Или был у меня "путь героя", а заявки на консультации как получать?

    Не всегда понятно как связать свою психологию и роли с продажами и не пережарить аудиторию или не уйти в просто блогинг. Нужна структура
  • Сложно подобрать темы, которые подведут клиента к мысли, что ему нужен именно ваш продукт и именно у вас
    Многие советуют "влюблять в свою личность", но забывают, что у нас нет по полгода времени ждать заявок из блога, пока нас полюбят.

    При этом брать темы из "Шаблон контента на 365 дней для продаж" – это прогрев как у всех. Найти свой баланс контента для продаж и проявления себя можно, если знать систему
  • Риск делать контент каждый день, упахаться, но заявок все равно не будет
    Допустим, вы все же сами нащупали какая роль у вас продает, привлекает или вовлекает аудиторию. Но как подвести аудиторию к мысли, что ей надо записаться к вам?

    Триггеры, которые дают наставники наставников или продажа в лоб – не работает и злит, поэтому надо уметь строить систему контента на базе ваших ценностей
Я уже всё предусмотрела и сделала для вас пошаговую стратегию
Контент-систему для продаж, при этом оставаясь собой, может собрать каждый из вас
Код Идентичности – это пошаговый мини-курс, где вы получите контент-систему под вас, чтобы писать в блоге о том, что вас реально волнует и при этом у вас покупали

Программа:
  • 1
    Тест на определение своих бренд-ролей, который покажет какой контент вам создавать для продаж, вовлечения и привлечения аудитории (ценность 10 000)
  • 2
    Контент-темы через ваши роли: родитель, взрослый, альтер-эго и тень. Вы узнаете что продает аудитории в контенте, как отсеивать не людей, с которыми не хотите работать и начнете проявлять себя без стеснений (ценность 25 000)
  • 3
    Система продаж в контенте: как вкраплять продажи продуктов и своих консультаций, чтобы записывались, писать кейсы, даже если нельзя о них рассказывать (ценность 15 000)
  • 4
    Пошаговая инструкция как писать посты, делать видео, собрать сторис в разных форматах для 5 социальных сетей, чтобы активировать заявки (Телеграм, ВК, LinkedIn и те, что нельзя называть) (ценность 25 000)
  • 5
    Разбор контент-связок на примере помогающих практиков, фрилансеров, учителей английского: какой контент отражает роли и генерирует заявки – для вашей насмотренности (ценность 5 500)
Общая ценность:
75 500 р.

Цена для участников раннего списка:
3 500 р.

При оплате до понедельника, вебинар "Как нас выбирает клиент, причем здесь авторитет и как его показать"
9 900 р.
В ПОДАРОК
Бонус для раннего списка
доступ откроется 13 мая – старт мини-курса!
"Как упаковать экспертный Телеграм-канал так, чтобы подготовить его к холодному трафику (чтобы оставили заявки даже те, кто вас не знает)"
  • Что должно быть в названии, фотографии, описании канала
  • Какие первые посты писать, даже если у вас пустой канал или реанимироваться после тишины
  • Контент-воронка на 7 дней для активации старой аудитории и чтобы зацепить тех, кто вас не знает
  • Как добавить в контент телеграм-канала свои бренд-роли, чтобы аудитории не было скучно читать только экспертный контент, но и не быть заложником "личного"
  • Обзор рекламных инструментов для продвижения канала в 2024 году на холодную аудиторию
7 000 р.
При записи в ранний список:
В ПОДАРОК
Забрать пошаговую контент-систему со скидкой + 2 бонуса
Вы сможете расшевелить свою аудиторию уже через 7 дней после внедрения своей контент-системы!
Что будет?
  • 1
    Определите свои бренд-роли за 30 минут, пройдя тесты, которые покажут какой контент вам создавать для продаж, вовлечения и привлечения аудитории
  • 2
    Составите контент-темы через ваши роли: родитель, взрослый, альтер-эго и тень. У вас будут на руках темы для продаж и активации аудитории, понимание как быстро прогреть холодную аудиторию
  • 3
    Пропишите контент для продаж, который органично свяжет ваши продукты и консультации с вашей жизнью
  • 4
    Пойдете по инструкции как сделать тексты, видео в разных форматах для 5 социальных сетей (Телеграм, ВК, LinkedIn и тех, что нельзя называть)
  • 5
    Посмотрите как делают контент другие психологи, учителя, маркетологи на примерах, что забрать себе для активации заявок через контент
Кто может получать заявки через контент, при этом раскрывая все свои бренд-роли?
  • Помогающие практики, которые не всегда могут показывать личную жизнь и кейсы
    Увидите как показывать себя экологично без переносов на клиентов и обратно, при этом не сковывая себя ограничениями в контенте
  • Юристы, финансовые менеджеры, бухгалтера, когда кажется, что кроме таблиц и бумаг нечего показать
    Увидите, что вокруг вас миллион единиц контента, даже если вы не можете раскрыть цифры заказчика
  • Репетиторы и преподаватели, которые думают что показать кроме бесплатных упражнений и интерактивов
    Поймете как выстроить баланс экспертного и личного, чтобы при этом были заявки на ваши уроки и курсы
  • Маркетологи, продюсеры, копирайтеры, когда разборы кейсов и воронок уже не приносят удовольствия от блога и заявок
    + освоите инструмент для своих клиентов по бренд-ролями и контент-системе
Забрать пошаговую контент-систему со скидкой + 2 бонуса
Формируется ранний список. Доступ к курсу откроется 13 мая
Как эксперту продвигаться и создать экологичную систему маркетинга в 2024 году
Made on
Tilda