Больше о процессах и что делали в проекте:Продавали и пиарили, считали трафик
1. Схематизировали путь клиента и построили схемы контент-воронок. Трафик гнали по следующим воронкам:
1) таргетированная реклама в социальных сетях — лендинг — заявка на бесплатный урок — имейл-письма — оплата;
2) таргетированная реклама — лид-магнит - имейл-рассылка — оплата;
3) таргетированная реклама — вебинар — имейл-рассылка — оплата.
2. Лендинг для одного курса перерос в
многостраничный сайт с продуктовой линейкой.
3. Разработали медиаплан для PR-курса, сделали публикации:
Пресс-релизы в Comnews и на других ИТ-СМИRusbase, август 2020, "Учимся цифровизации"Управление производством, август 2020, "Какие выгоды из обучения цифровой трансформации получат промышленники".
4.
Чат-бот в Телеграм с ответами на часто задаваемые вопросы.5.
Проведен цикл вебинаров по теме курса для привлечения слушателей: сделан лендинг, вебинары с партнерами и экспертами компании, запущена имейл-рассылка.