МАРКЕТИНГ СО СМЫСЛОМ

Запустите свои продукты или онлайн-школу за 2 месяца и масштабируйтесь по понятному плану
Больше учеников, больше клиентов – с понятной стратегией запуска и продаж, чтобы не выжечь аудиторию

Собери свой план и следуй по шагам step-by-step в сопровождении с маркетологом-стратегом с двумя высшими, а не инста-гуру
Знаете, что самое интересное?
  • Не нужно иметь по 1000 охватов в сторис или телеграме, чтобы запустить курс или школу и делать это системно
  • Не нужно заниматься "дожимами" и бесплатными консультациями, которые дают инста-продюсеры
  • Не нужно думать каждый день о чем сегодня говорить в блогах и какие рассылки, посты выкладывать, потому что заранее есть собранная стратегия
  • Можно протестировать купят ли ваш продукт еще до того, как вы вбухаете сотни тысяч в съемки и платформу курса
5 причин внедрить системную работу для вашей будущей онлайн-школы и стратегии мастабирования
  • 1
    Спокойствие от понимания что делать, зачем, в какой последовательности
    Когда на руках есть пошаговый план по дням и неделям кто что делает, на какие темы создавать контент, когда открывать продажи и как именно – становится спокойно! Не надо метаться и ломать голову "что же делать для запуска"
  • 2
    Подрядчики, которые знают свое дело
    Нет времени писать тексты в канал? Или монтировать ролик? В моей базе подрядчиков есть десятки людей, с кем я работала на проектах еще когда была директором по маркетингу в ИТ-компании. Я делюсь со своими клиентами специалистами, когда работаю с ними в сопровождении
  • 3
    Безопасность и инфраструктура: что когда подключать, какие сервисы и ничего лишнего
    Надо ли нам бот? Или платформу? А что с офертой? Когда что подключать и точно ли нужно покупать этот тариф? Это уже есть в стратегии и я убираю лишние действия, потому что часто мы видим или слышим инструменты, которые используют другие, но нам это может быть не нужно, сэкономим бюджет и нервы
  • 4
    Ваша идея продукта будет донесена до аудитории
    Кажется, что идея недооценена! Или непонятно сформулирована, поэтому до этого купили 10 человек, а не 100. Мы всегда начинаем с того, что докручиваем описание продукта: как еще сильнее показать ценность? При этом не врать и не обещать лишнего
  • 5
    Откуда брать аудиторию, система трафика
    Если сейчас мало аудитории, я подскажу системы трафика, которые сейчас работают: от рилз-стратегии до закупки рекламы на телеграм-канал через Яндекс.Директ
Мои клиенты внедряют стратегии запусков онлайн-школ и своих курсов, и используют ее из раза в раз, забывая о хаосе в продажах и несвязанном контенте
Почему сделать стратегию запуска не так просто самостоятельно, хотя многие этому учат?
  • Риск начать делать лишнее: от вебинаров до сложных воронок, которым учат на курсах
    Вы приходите на курсы или к продюсерам, а там – воронки, боты, вебинары. Этому заплати за настройку, этому за тексты.

    А точно ли вам нужно это все? Или достаточно пойти по стратегии запуска через посты и неделю продавать? Или собрать всех на Зум-разбор?

    Иногда сложно увидеть простые решения за обилием инструментов, а каждый учит тому инструменту, что любит больше всего. Важны не инструменты – а система без наворотов!
  • Сложно подобрать темы, которые подведут клиента к мысли, что ему нужен именно ваш продукт и именно у вас
    Многие советуют "влюблять в свою личность", но забывают, что у нас нет по полгода времени ждать заявок из блога, пока нас полюбят.

    При этом брать темы из "Шаблон контента на 365 дней для продаж" – это прогрев как у всех. Найти свой баланс контента для продаж и проявления себя можно, если знать систему
  • Риск делать контент каждый день, упахаться, но заявок все равно не будет
    Допустим, вы все же сами нащупали, какая роль у вас продает, привлекает или вовлекает аудиторию. Но как подвести аудиторию к мысли, что ей надо записаться к вам?

    Триггеры, которые дают наставники наставников или продажа в лоб – не работает и злит, поэтому надо уметь строить систему контента на базе ваших ценностей
За 12 лет в маркетинге как бизнеса, так и людей, я собрала для вас разные системы и стратегии запусков, которые мы адаптируем под вашу индивидуальность

Привет! Я Анна Одинцова, маркетолог-стратег, пиарщик со стажем 11 лет+. Собираю стратегии и системы для тех, кто что-то делает в личном маркетинге, но это все разрозненно и нет результатов

Я из семьи военных, маленького городка под Барнаулом, люблю исследования мира, психологию, философию и личный маркетинг, потому что в основе нашего проявления – мы, как личности и люди

А еще:

  • Бывший директор по маркетингу (6 лет в ИТ-компании), тим-лид команд по маркетингу и PR
  • 7 лет изучения маркетинга в университетах Хельсинки, Казани, Сибири
  • Спикер по маркетингу Innopolis 2022, B2B Marketimg Forum 2022, 2023, Полуфиналист "Лиги Лекторов"
  • +11 лет в PR и маркетинговых коммуникациях
Запустить онлайн-школу или масштабировать свои курсы может каждый из вас (ну почти)
Почему почти? Важно оценить на старте свои активы и ресурсы, для этого я всегда провожу звонок-знакомство, чтобы подсказать насколько реалистичен ваш запрос и что нужно сделать для запуска именно вам

Но базово план всегда выглядит так:
  • 1
    Стратегия запуска под вашу индивидуальность, особенность продукта и наличие аудитории. Анализируем то, что есть и прописываем стратегию (стратегическая консультация от 35 000 руб.)
  • 2
    Контент-стратегия: интервью, распаковка тем, сборка о чем писать, снимать рилз или сторис, под каждый канал собирается своя контент-стратегия и перелинковка между ними (разработка контент-стратегом от 75 000 руб.)
  • 3
    Еженедельные созвоны с экспертом в течение 2-3 месяцев с 0 от подготовки до конца продаж и начала обучения: менторинг, анализ вышедшего контента, направление куда двигаться дальше, тренировка и подготовка к эфирам и выступлениям, поддержка (ведение продюсера от 300 000 руб.)
  • 4
    Пошаговые инструкции как что делать: от вовлекающих сторис до проведения бесплатников и эфиров, на которых вы не перекормите аудиторию, а прогреете (курсы по маркетингу от 50 000 до 95 000 руб)
  • 5
    Подбор подрядчиков и рекомендации, отгрузка базы специалистов, проверка материалов, которые они подготовили по стратегии запуска (консультация от 35 000 руб)
  • 6
    Как эффективно выстроить программу обучения, как не перегрузить контентом, не дать лишнего (консультация методолога и работа над курсом от 35 000 до 150 000 руб)
Общая ценность на рынке, если собирать по отдельности:
1 270 000 р.

Цена стратегии и менторинга для моих клиентов за 2 месяца:
299 900 р.
Хочу звонок-знакомство, чтобы обсудить мою задачу по запуску
Бонус для тех, кто забронирует место на сопровождение до понедельника
"Как упаковать экспертный Телеграм-канал так, чтобы подготовить его к холодному трафику (чтобы оставили заявки даже те, кто вас не знает)"
  • Что должно быть в названии, фотографии, описании канала
  • Какие первые посты писать, даже если у вас пустой канал или реанимироваться после тишины
  • Контент-воронка на 7 дней для активации старой аудитории и чтобы зацепить тех, кто вас не знает
  • Как добавить в контент телеграм-канала свои бренд-роли, чтобы аудитории не было скучно читать только экспертный контент, но и не быть заложником "личного"
  • Обзор рекламных инструментов для продвижения канала в 2024 году на холодную аудиторию
7 000 р.
В ПОДАРОК
Забронировать место на сопровождение запуска
Что сделаем с вами во время запуска вашей онлайн-школы или курса за 2-3 месяца
Что сделаем?
  • 1
    Определим свои бренд-роли за 30 минут, пройдя тесты, которые покажут, какой контент вам создавать для продаж, вовлечения и привлечения аудитории
  • 2
    Составите контент-темы для прогрева, заявок, активации аудитории для тех, кто давно с вами и кто недавно подписался. Сделаем контент-стратегию для всех каналов коммуникации, которые будем использовать
  • 3
    Продумаем упаковку продукта: как еще лучше описать его, донести ценность, нужен ли сайт или достаточно описания в notion, какая будет механика продаж, чтобы хотели купить сами без менеджеров и обзвонов
  • 4
    Пропишем ежедневный план работ, кто что делает, какие сервисы нужны или не нужны, когда у нас начинается прогрев, а когда открываются продажи
  • 5
    Будем репетировать для эфиров, если они будут, докручивать смыслы для контента и еженедельно встречаться, чтобы двигаться системно
  • 6
    Соберем программу обучения, уберем лишнее из программы, оставим только нужное, продумаем механики вовлечения на обучении и систему мотивации кураторов
  • 7
    А еще я не бросаю клиентов, когда продажи закончились и обучение началось! Могу быть в чатах и подсказать что улучшить для вовлечения внутри продукта и как организовать методологию курса
Кто может запустить свою онлайн-школу или курс
  • Помогающие практики, которые не всегда могут показывать личную жизнь и кейсы
    Увидите, как показывать себя экологично и получать заявки на курс, не сковывая себя ограничениями в контенте
  • Юристы, финансовые менеджеры, бухгалтеры, когда кажется, что кроме таблиц и бумаг нечего показать
    Увидите, что вокруг вас миллион единиц контента, даже если вы не можете раскрыть цифры заказчика
  • Репетиторы и преподаватели, которые думают, что показать, кроме бесплатных упражнений и интерактивов
    Поймете, как выстроить баланс экспертного и личного, чтобы при этом были заявки на ваши уроки и курсы
  • Маркетологи, продюсеры, копирайтеры, когда разборы кейсов и воронок уже не приносят удовольствия от блога и заявок
    + освоите инструмент для своих клиентов по бренд-ролями и контент-системе
Забронировать место на сопровождение запуска: хочу запустить свое обучение!
Формат сопровождения
Как все проходит
  • Это индивидуальная работа с личным погружением БЕЗ записанных уроков и кураторов
    Я сама делаю вам стратегию, сама созваниваюсь с вами 1:1 без помощников и кураторов и общаюсь с вами в переписке
  • Дополнительные материалы из моей базы знаний, если я вижу, что вам где-то нужно подготовиться и прокачать навыки
    Чтобы не тратить время на еженедельных созвонах, я заранее отдаю записанные лекции со своих курсов, например, как подготовиться к прямому эфиру, как вести сторис в окне продаж, как вести диалог с человеком, когда он оставляет заявку на обучение
  • Еженедельные встречи на 1-1,5 часа + дополнительные созвоны по плану
    У нас буду еженедельные созвоны по вторникам, чтобы обсудить задачи на неделю по плану + дополнительные, например, когда мы делаем интервью для контент-стратегии или готовим прямые эфиры для запуска (если это требуется, все индивидуально от вашей стратегии)
  • Доведение до результата
    Нет, я не гарантирую, что вы заработаете миллионы, но я обещаю, что буду включена в наши встречи и при разработке стратегии, и мы реализуем проект до конца. Обычно на это уходит 2-3 месяца. Вы со своей стороны также готовы работать, включаться и делать то, что будет описано в стратегии
Хочу звонок-знакомство, чтобы обсудить мою задачу по запуску
Как продвигать Телеграм-канал эксперту в 2024 году и создать экологичную систему маркетинга
Made on
Tilda