Длительность: 130 часов, 2 месяца Форма обучения: дистанционная
Для кого
Психологам, коучам, нутрициологам, HR-менеджерам, фрилансерам и другим частным практикам
Если ведете блог, но мало отклика и записей
Научитесь монетизировать свой канал или соцсеть, добавите больше каналов для проявленности и поймете как устроена ваша система продвижения, чтобы усилить поток клиентов
Начинаете с нуля
И непонятно в какой канал заходить, как привлечь первую аудиторию и как вести себя на встречах с клиентом
Уже есть клиенты, но вы хотите выпустить групповой продукт
Разберитесь как запустить свой продукт через блог, чтобы масштабироваться
Программа курса
Урок 1. Что нам мешает продвигаться
Урок 2. Мой код уникальности – коучинговое упражнение: что у меня покупает клиент на самом деле и мне интересно это создавать
Бонусы первого модуля: шаблон годового плана продаж
Бонусный вебинар: Как нас выбирают клиенты и причем здесь авторитет
Бонусный вебинар "5 пороков продаж и контента, почему мы отталкиваем деньги"
Урок 1. Бизнес-модель из блога: что монетизируем, форматы, цены
Урок 2. Кто мой клиент, тема и активы
Урок 3. Описание услуг и продуктов
Урок 4. Воронки привлечения клиентов
Бонус. Выход на доход с консультаций в 100 тысяч и больше
Урок 1. Контент-стратегия
Урок 2 Как писать тексты в любую соцсеть
Урок 3. Сторис
Урок 4. Прямые эфиры. Reels и VK Clips
Урок 0. Какой канал выбрать: обзор Вконтакте, Телеграм
Урок 1. Фото и описание профиля
Урок 2. Кейсы и отзывы
Урок 3. ВКонтакте: упаковка сообщества и личной страницы
Урок 4. Упаковка профиля: базовые элементы в любой соцсети
Урок 5. Телеграм-канал: упаковка
Урок 1. Бесплатные и серые методы продвижения. Продвижение через Shorts, хештеги
Урок 2. Экономика блога
Урок 3. Реклама у блогеров и марафоны
Урок 4. Таргетированная реклама: рекламные посылы, чтобы привлечь нужного клиента
Урок 5. Вконтакте: реклама
Урок 6. Телеграм: реклама
Урок 7. Лид-магнит (на что привлечь подписчика)
Урок 1. Продажи: скрипты для диагностики и диалоги