Экономика проектаВложения:
- Команда: 3 человека (маркетолог-стратег, копирайтер, дизайнер)
- Бюджет: от 175,000 руб/месяц
- Время на разработку стратегии и упаковку профиля: 4 недели
Результаты:
- Стоимость лида: 3,500 руб (против 15,000 руб через холодные звонки)
- Конверсия в сделку: 14% (против 2% через холодные звонки)
- Средний чек сделки: 8 млн руб
- ROI проекта: 520%
Что можно улучшить- Фокус на узкий сегмент: Выбрать 1-2 отрасли для глубокой персонализации
- Контент на основе сценариев: Больше кейсов и бизнес-историй
- Автоматизация процессов: CRM-интеграция для масштабирования
Шаги из которых строится успешная стратегия личного бренда и Social Selling, чтобы были не просто какие-то активности в соцсетях и СМИ, а система, которая дает бизнес-результаты:
читать подробнее про стратегию личного бренда и Social Selling – ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СТРАТЕГИЯКому подойдет продвижение через личный бренд собственника и Social SellingПлюсы:
✅ Долгий цикл сделки (3+ месяца)
✅ Сложный, инновационный продукт
✅ Есть эксперт и контент для прогрева
✅ Выстроен процесс обработки заявок
✅ Нужно тестировать новые каналы
Минусы:
❌ Нет ресурсов на контент
❌ Нужны быстрые результаты (до 1 месяца)
❌ Нет мощностей в отделе продаж для передачи контактов и их обработки
Итоговые цифры- Network growth: 1000+ целевых контактов за 4 месяца
- Engagement rate: 4,79% (в 2,5 раза выше среднего)
- Cost per lead: 75% ниже, чем у холодных звонков
- Cycle time: сокращен на 33% для социальных лидов
Личный бренд и механики Social Selling работают для повышения доверия как к персоне, так и компании, для лидогенерации и сокращения цикла продаж особенно в B2B сфере, но важно простроить
грамотную стратегию, учитывая специфику продуктов, ниши, сегментов аудитории и тенденции рынка.
Шаги из которых строится успешная стратегия личного бренда и Social Selling, чтобы были не просто какие-то активности в соцсетях и СМИ, а система, которая дает бизнес-результаты:
читать подробнее про шаги в стратегии личного бренда и Social Selling – ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СТРАТЕГИЯ